Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как скачать видео с компьютера на телефон?

Ученик (93), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Правильный ответ. Ты сначала формат видео перекодируй в формат телефона (в формат 3gp),а тупо скачать с компа на телефон-ерунда
Остальные ответы
передать по блютузу или через кабель
Через кабель или напрямую на флеху. Тока нужно (ееееееееееее зенит гол забииииииииил!!!! 1-0!!!!) знать в каком формате чтоб мобилка его читала)
лучше через кабель, быстрее будет.
купи Блютус, он стоит около 300 рублей, затем установи драйвер ( он идёт вместе в комплекте) и включи эту функцию в телефоне, затем включи поиск устройств, найди телефон, введи код и всё !
Нужен провод USB соединение компа и телефона
Нужно переделать видео под формат телефона. Как это делается:
Узнаешь формат изображения на телефоне. затем ищешь программу которая конвертирует видео файлы. Смотришь какой формат поддерживает телефон (и в него конвертируешь с разрешением для телефона) .
Далее перекидываешь видео на телефон.
Приятного просмотра.
Похожие вопросы
Также спрашивают